Оплата и доставка

Порядок оплаты и доставки:
1. Цены на Товар и сопутствующие услуги определяются Исполнителем в одностороннем порядке и указываются на Сайте www.grilltec.ru в российских рублях. Цена Товара и сопутствующих услуги может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цены на заказанный Заказчиком Товар и сопутствующие услуги изменению не подлежат.
2. Заказчик может заказать только тот Товар, который есть в наличии у Исполнителя в момент оформления Заказа.
3. Оплата Товара Заказчиком производится в рублях наличным или безналичным способом. Оплата на банковскую карту осуществляется Заказчиком только после получения им соответствующих платежных реквизитов.
3.1. Оплата Заказчиком осуществляется только после подтверждения Заказа Исполнителем и резервирования Товара у Исполнителя.
После подтверждения Заказа Исполнителем квитанция (cчет) на оплату отправляется Заказчику на адрес электронной почты.
Получив квитанцию на оплату, в которой указана сумма платежа, реквизиты платежа, номер Заказа и данные плательщика, Заказчик может произвести платеж.
3.2. Оплата Товара Заказчиком производится на условии 50% предоплаты в течение 3 (трёх) банковских дней с момента выставления квитанции (счета) на оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или наличными в офисе Исполнителя.
3.3. Окончательный расчет осуществляется по факту получения Товара в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента подписания товарной накладной (актов приёма-передачи). Отказ Заказчика от приемки и оплаты заказанного им Товара и сопутствующих услуг допускается при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов.
4. Товары передаются Заказчику, а при его отсутствии – любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий произведенную Заказчиком предоплату.
5. Договор купли - продажи считается заключенным с момента внесения Заказчиком предоплаты в размере 50% от стоимости Товара и сопутствующих услуг.
6. Моментом оплаты является поступление денежных средств на расчетный счет Иполнителя.
7. В случае если Товар будет отгружен Исполнителем в адрес Заказчика до внесения предоплаты, то полный расчет за поставленный Товар производится Заказчиком в присутствии представителя Исполнителя в течение 1 (одного) часа после отгрузки Товара и получения им документов:
- накладных документов (актов приема-передачи Товара), полученных Заказчиком от Исполнителя лично;
- или документов, подтверждающих отгрузку Товара Исполнителем Перевозчику для выполнения доставки Товара и сопутствующих документов до местонахождения Заказчика, а также трек-номер для отслеживания перемещения Товара.
Отгрузка Товара – процесс подготовки и отправки Товара Исполнителем Перевозчику, в точку выдачи или лично в руки Заказчика. Данные взаимоотношения регулируются статьями 223, 506 и 509 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Порядок приема-передачи Товара
1. При приемке Товара Заказчик обязан проверить соответствие Товара Заказу, его технические характеристики, функциональные особенности, количество, комплектность и иные характеристики Товара, определенные в Заказе.
2. Товар признается Товаром надлежащего качества, а сопутствующие услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 3 (трех) дней с момента получения Заказчиком Товара последний не выставил рекламацию (претензию). В случае отсутствия рекламации, акт приема-передачи Товара считается подписанным, а Товар считается надлежащего качества и сопутствующие услуги оказанными надлежащим образом. По факту оказания услуг Исполнитель в одностороннем порядке составляет акт приема-передачи Товара.
3. С момента подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара или иного документа, подтверждающего получение Товара без предъявления претензий, при отсутствии рекламации по Договору Товар считается переданным Исполнителем Заказчику без нарушения Исполнителем условий Договора о технических характеристиках, функциональных особенностей, количестве, комплектности и иных характеристиках Товара, определенные в Заказе.